телефон
Детский интернет-магазин закрыт

Совместные закупки для оптовых покупателей

Совместные закупки для оптовых покупателей

Совместные закупки для оптовых покупателей (1)

Условия участия в совместных закупках для клиентов по опту.

Оцените материал
(1212 голосов)

Ни для кого не будет секретом, что из 100% закупаемой для розничного магазина продукции, продается в первую неделю максимум 20% товара, как новинка или как наиболее ликвидные товарные позиции с наибольшей оборачиваемостью. Во вторую неделю продастся максимум 15% от оставшихся 80%, а далее еще меньше и еще хуже, так как не хватает размеров, цветов, моделей и так далее и тому подобное.

Из выше сказанного следует, что принцип Парето в розничной торговле работает с точностью швейцарских часов: постоянно дозаказывая эти 20% проданного товара Вы получаете 80% валовых продаж своего магазина, то есть из 100 товарных позиций в Вашем магазине 20 приносят Вам солидный доход, а остальные 80 делают Ваш магазин "солидным", обеспечивая ширину ассортимента и визуальное изобилие товара для покупателя.Следовательно:

  1. Дозаказывать товар необходимо как минимум раз в неделю после дней в которые наблюдался пик продаж.
  2. Товар должен появляться в магазине перед днями, в которые наблюдается пик продаж.
  3. Товар необходимо закупать с хорошими скидками, чтобы была возможность сделать тотальную распродажу и обновить ассортимент магазина без финансовых потерь.

Оптовым клиентам:

Будем признательны:

Одним из определяющих факторов при выборе поставщика для Вас является:

Home Оптовым клиентам Совместные закупки опт
Rambler's Top100